[Comm] Sendmail guru wanted [ ISP conflict ]

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 23 16:08:41 MSD 2003

Опять я со своими заморочками с fetchmail. Суть в следующем
Сизифовая рассылка, Комьюнити да и вообще большинство их падает ко мне как к
postmaster@ Подробности и логи соединения с ISP  в треде  "fetchmail and
multidrop mailbox" начатом мной вчера.
Последний ответ поддержки провайдера(с куском переписки):

|     если при передаче письма команда RCPT TO выполнена 1 раз , то
|      X-Envelope-To содержит адрес получателя.
|
|      Возможности заставить sendmail вписывать адрес получателя всегда мы не
|       нашли (Разве только переписать сам sendmail).

Вот так и отвечают могу я им что то в ответ сказать? Чьи это проблемы
собственно говоря? Вот вообщем то что я от них хотел:

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов