[Comm] fetchmail and multidrop mailbox

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Вт Сен 23 17:41:50 MSD 2003

On Tue, Sep 23, 2003 at 12:22:00 +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
					<skipeed>
> Вот и не могу я их понять никак :-( Или они меня. А в рассылке вопросы по
> fetchmail усилено игнорируют. :-( Не первый раз спрашиваю и вот только один
> отзыв. Хоть уточняющие вопросы позадавайте, или подскажите что где как
> подсмотреть и провайдера попинать. Всё равно и Сизифовая и Коммьюнити
> рассылки сыплються не как им положено на isa@ и iscander на mercuri.mk.ua,а все

Тогда измените в .fetchmailrc строку

user 'iscander' there with password 'Мойпароль'  is *  here options /

Опция * указывает fetchmail не изменять заголовки. Попробуйте
вместо нее прописать две:

user 'iscander' there with password 'Мойпароль'  is "isa" here
user 'iscander' there with password 'Мойпароль'  is "isсander" here

И что за / в конце строки? Вроде можно просто начинать
продолжение строки с пробела.

--
Удачи

 Александр