[Comm] fetchmail and multidrop mailbox

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 23 13:22:00 MSD 2003

> Hint: Любите FAQ'и - источник знаний!
 Да уже читано-перечитано всякого, но не вдупляю и всё тут :-(
> Поxоже в /usr/share/doc/fetchmail-6.2.2/FAQ описана эта проблема:
>
> M1. I've declared local names, but all my multidrop mail is going
> to root anyway.
 Э! Вот в том то и дело что не вся! А так сказать "избраная", от каких то там
вындовых клиентов-рассыльщиков.
Да вообщем то не в DNS как я понимаю дело, Поскольку если я отключаю DNS то
она действительно вся падает ко мне.
>  Occasionally these errors indicate the sort of header-parsing
> problem described in M7.
> 				 	^^^^
> 				и здесь
Во здесь то оно скорее всего, но как...?  после общения с супортом провайдера
добился следующего
me> <skip>
 > Почта которая идёт из рассылок (не вся, но особенно та которая каким то из
 > windows рассыльщиков создаётся)  обычно падает на меня как на postmaster на
 > моём  хосте. Знающие люди подтвердили что было бы не плохо если бы ваш
сервак
 > прописывал строчечку envelope to.  Насколько реально осущекствить такое?
<skip>

ISP> Добавили , работает , но только если один recipient .

me>  Спасибо, но это как если один... Один из моего домена?

ISP>Т.е. в случае если при передаче письма команда RCPT TO выполнена больше
      >1 раза поле X-Envelope-To содержит имя POP3 ящика , а не адрес
>рассылки.

Вот и не могу я их понять никак :-( Или они меня. А в рассылке вопросы по
fetchmail усилено игнорируют. :-( Не первый раз спрашиваю и вот только один
отзыв. Хоть уточняющие вопросы позадавайте, или подскажите что где как
подсмотреть и провайдера попинать. Всё равно и Сизифовая и Коммьюнити
рассылки сыплються не как им положено на isa@ и iscander на mercuri.mk.ua,а все
гамузом на postmaster на mercuri.mk.ua - благо что это я и есть. Какую такую
capa не распознаёт fetchmail  при заборе писем? Моет в ней то и есть вся
заморочка?

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов