[Comm] Проблемы с Синаптиком

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 23 17:34:23 MSD 2003

В сообщении от 23 Сентябрь 2003 01:24 Владимир Гусев написал(a):

<skip/>

>   Согласен, проблема в конечном итоге решается тем или иным
> способом... НО! Ведь наверняка как-то можно это предусматривать в
> самом зародыше, чтобы не терять потом драгоценные нервы и
> время... Причем предусматривать на уровне разработки
> дистрибутивов и утилит, отвечающих за корректную инсталляцию
> -деинсталляцию пакетов... Интересно, конечно, покопаться,
> поковыряться, попереживать, выругаться, решить наконец проблему
> (я в конечном итоге победил "сломанные" пакеты установкой
> kde-smbclient-ro),
Можно обновить kdebase* из updates, там это решено.
В текущем kdebase* (в Сизифе) тоже.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08