Re: Re[2]: [Comm] Проблемы с Синаптиком

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Сен 23 01:24:36 MSD 2003

On Mon, 22 Sep 2003 13:40:02 +0400, Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru>
wrote:

> не
>
>    Я решил проблему так:
>
>    apt-get install kde --reinstall
>    update-menus

  Согласен, проблема в конечном итоге решается тем или иным способом... НО!
Ведь наверняка как-то можно это предусматривать в самом зародыше, чтобы не
терять потом драгоценные нервы и время... Причем предусматривать на уровне
разработки дистрибутивов и утилит, отвечающих за корректную инсталляцию
-деинсталляцию пакетов... Интересно, конечно, покопаться, поковыряться,
попереживать, выругаться, решить наконец проблему (я в конечном итоге
победил "сломанные" пакеты установкой kde-smbclient-ro), но лучше, если
создатели программ и дистрибутивов поменьше надеялись на "находчивость"
пользоватетелей... Я-то смогу рано или поздно решить проблему, вникну,
изучу... а другой - не станет, и будет прав - он простой пользователь, ему
нужно, чтобы работало корректно то, что есть, без проблем...

--
С уважением, Владимир Гусев