ещё раз к вопросу о падении Re: [Comm] у кого не падает fwbuilder?

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вт Сен 23 11:37:08 MSD 2003

Shrek пишет:

> пробовал. изначально он был собран именно им.
> делаем так. в понедельник соберу комп, поставлю Мастер из коробки,
> файловой будет XFS, пересоберу fwbuilder и посмотрю как он себя поведет.
> кстати, все обновления, которые есть на моем компе можно посмотреть на
> моем ftp

итак. вчера все собрал, проверил на чистом Мастере.
заключение - НЕ_ПАДАЕТ

что бы не быть голословным
IP: 212.13.100.7
login: fw
password: fwbuilder

подключаемся и играем в игру "найди 10 отличий"

кстати, появился fwbuilder-1.0.11, взять можно тамже, собран на чистом
Мастере т.ч. при установке проблем не будет

Удачи.