ещё раз к вопросу о падении Re: [Comm] у кого не падает fwbuilder?

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Сб Сен 20 22:12:12 MSD 2003

Gleb Kulikov пишет:

>Берём бинарники с твоего ftp, ставим... огребаем
>
>Installing
>"/mnt/cdrom/auto/Util/Net/Security/FireWall/Builder/libfwbuilder-1.0.0-alt1.i586.rpm"
>error: failed dependencies:
>        libstdc++.so.5(GLIBCPP_3.2.2)   is needed by libfwbuilder-1.0.0-alt1
>
>а не здесь ли собака порылась (ещё одно отличие)? пробовал ли ты собирать это
>дело штатным компилятором из поставки Мастера?

пробовал. изначально он был собран именно им.
делаем так. в понедельник соберу комп, поставлю Мастер из коробки,
файловой будет XFS, пересоберу fwbuilder и посмотрю как он себя поведет.
кстати, все обновления, которые есть на моем компе можно посмотреть на
моем ftp