[Comm] единая тема в ALT

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 22 18:06:13 MSD 2003

On Monday 22 September 2003 17:13, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Почему? Что в этом плохого?
> Все-таки "Реклама -- двигатель прогресса". :-))
>
> Я вот ни грамма не постеснялся бы, если бы любой человек
> кинув взгляд на мой монитор подумал - "ALTLinux...". :-)

Да как сказать... Мне кажется, что единственным законным
местом для такой рекламы является экран графической
авторизации. А то вот сделали splash на первой консоли,
функция которого именно чисто рекламная. И что, многим
ли оно нравится?

А уж засовывать свои эмблемы на место кнопки "Пуск" --
это, IMHO, форменное безобразие.