[Comm] единая тема в ALT

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 21 20:19:53 MSD 2003

В сообщении от 21 Сентябрь 2003 18:01 Grigory Tuboltsev написал(a):

> И ещё вопрос - а ALT собирается свою единую тему сделать, как
> Mandrake и RedHat ? Это было бы замечательно. Сечас разнобой такой,
> что новички пугаются. Мало того, что всё "не как в виндоуз", так
> ещё Qt выглядит одним образом, GTK другим, Motif третьим, ну про TK
> я вообще молчу. Первые два можно заставить выглядить одинаково, а
> вот остальные... ну хотя бы цветовые схемы поставить похожие :)
Ой, ставил я как-то себе ASP 9 Chip Edition, так снес сразу после
того, как загрузил КДЕ и увидел эту гадкую "синюю курву". Все ж таки
(ИМХО) Keramic куда красивше. И для GTK есть симпатяшные темы. А
тут...

--
Разработчик -- тот, чей пакет есть в Master и/или тот, чья статья под
FDL есть в книге.