[Comm] Проблемы с Синаптиком

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Пн Сен 22 03:53:47 MSD 2003

В сообщении от 21 Сентябрь 2003 12:15 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Доконала меня вконец ситуация с синаптиком (то бишь apt)... Пока я обходил
> острые углы - было все нормально... но стоило мне на своем домашнем компе
> попытаться удалить Самбу и все ее составляющие, установленные еще при
> установке системы, но невостребованные в домашних  условиях, то началось
> пришел конец при деинсталляции Самбы, kde-smbclient и т.д....  Пришлось
> восстанавливать по крохам, вручную используя rpm -Uvh --nodeps ...
> Деинсталлировался sim (причем тут он был, бедный?:)), часть тем и стилей
> [...]
У меня та же беда - при попытке снести samba2 и установить samba3 получаю
снесенный KDE - проблема в подлой зависимости kdelibs от этой самой самбы -
не будут они работать без нее, вот и приходится apt-у грохать этот самый KDE
:(