[Comm] единая тема в ALT

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 21 21:51:07 MSD 2003

On Sunday 21 September 2003 19:22, Grigory Tuboltsev wrote:
> Это всё к существу вопроса не имеет отношения. При чем тут буква "К"
> и прочая ерунда ? Я спросил, собирается ли АЛЬТ создать свою единую
> тему для виджетов разных графических библиотек, или адаптировать одну
> из уже существующих ? Я про "ехать", а вы мне про шашечки.

Ну как это при чем? Тема тянет за собой не только оформление
окон, но и значки, выполненные в едином стиле. А шляпа -- тоже
не случайно. Ведь все эти фокусы с оформлением нужны буржуйским
фирмам для того, чтобы сделать себе дополнительную рекламу.
Чтобы каждый, увидев на мониторе Линукс, сразу понял, что это
не просто Линукс, а именно RedHat, SuSe, Mandrake. Я же
очень надеюсь, что AltLinux в *такой* рекламе не нуждается.
И потому будет заниматься усовершенствованием действительно
полезных вещей, а не изобретением внешних красивостей,
которые нужно будет отключать первым делом после установки.

> Я готов почти на любую другую тему. Но она должна быть и в qt и в
> gtk1.2 и в gtk2. И всё. Какая именно - неважно, по большому счёту.

Вот-вот. А суть в том, что у gtk и qt дизайн изначально *разный*.
Что одному хорошо, то другому смерть. И причесывать их под одну
гребенку -- значит сознательно *уродовать*.