[Comm] единая тема в ALT

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Сен 21 19:22:39 MSD 2003

Это всё к существу вопроса не имеет отношения. При чем тут буква "К" и прочая ерунда ?
Я спросил, собирается ли АЛЬТ создать свою единую тему для виджетов разных графических библиотек, или адаптировать одну из уже существующих ?
Я про "ехать", а вы мне про шашечки.
Я готов почти на любую другую тему. Но она должна быть и в qt и в gtk1.2 и в gtk2. И всё. Какая именно - неважно, по большому счёту.