[Comm] ALJ 2.0 => 2.2 :(((((

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Сен 18 14:02:38 MSD 2003

Здравствуйте, Yury,

Не далее как 18 сентября 2003 г., 11:18:53, Вы написали:

YA> Приветствую уважаемое сообщество!

YA> Вчера, наконец, обновился до ALJ 2.2. Спешу поделиться впечатлениями.
YA> 1) Никакой инструкции по обновлению от прежних версий я не нашёл. Ни в
YA> книжке, ни на диске. Вероятно, дистрибутив рассчитан исключительно на
YA> домохозяек, для которых единственный способ обновления системы -- снос
YA> старой и установка с диска новой.
YA> 2) Ладно, мы и сами с усами, apt-cdrom add (2 раза), apt-get update,
YA> apt-get dist-upgrade. Поехали!.. Тут же apt заподозревал меня в
YA> преднамеренном вредительстве. Ладно, авось прокатит...

Вопрос о апгрейде системы с J2.0 на J2.2 как-то уже поднимался.
Наскольпо помнится, оф. ответ был наподобии (кратко): предусмотрен только апгрейд с
J2.0 до M2.2

YA> Резюме: ALJ2.2 смахивает не более чем на бету, причём не самую
YA> последнюю, но никак не на релиз. Особенно в сравнении с 2.0, где всё
YA> было просто супер. Может, не стоит так торопиться с выпуском дистрибутивов?
Не говорите так, вас тут же закидают тухлыми помидорами :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com