[Comm] ALJ 2.0 => 2.2 :(((((

Чт Сен 18 12:18:53 MSD 2003

Приветствую уважаемое сообщество!

Вчера, наконец, обновился до ALJ 2.2. Спешу поделиться впечатлениями.
1) Никакой инструкции по обновлению от прежних версий я не нашёл. Ни в
книжке, ни на диске. Вероятно, дистрибутив рассчитан исключительно на
домохозяек, для которых единственный способ обновления системы -- снос
старой и установка с диска новой.
2) Ладно, мы и сами с усами, apt-cdrom add (2 раза), apt-get update,
apt-get dist-upgrade. Поехали!.. Тут же apt заподозревал меня в
преднамеренном вредительстве. Ладно, авось прокатит...
3) Приехали... В результате обновления оказались снесёнными значительная
часть XFree, Гнома и ещё много чего без установки взамен нового (размер
ущерба уточняется).
4) После установки необходимого руками (тут я совсем запарился, ибо не
сразу дошло, что надо поставить пакет gnome-minimal, чтобы Гном стал
запускаться) сумел, наконец, запустить иксы и Гнома. Оказалось, что
во-первых Гном стал побыстрее, чем 1.4 (Наутилусом можно стало, наконец,
пользоваться), но количество глюков выросло на порядок. Подвисает и
валится он на каждом шагу. Посему два вопроса:
-- Лучше ли у сизифовского Гнома стабильность по сравнению с таковым из
ALJ2.2?
-- Что нужно поставить, чтобы на рабочий стол стало можно класть иконки?
5) Пропала совсем любимая 12-я консоль с сообщениями ядра. Кто знает,
как её вернуть?
6) Напоследок оказалось, что дистрибутива ALT Linux Junior 2.2... не
существует вообще! То есть, то, что продаётся в магазинах -- не более,
чем обман зрения, ибо на приглашении при входе в систему ясно написано:
ALT Linux Master 2.2 (Orange). Вот так :)

Резюме: ALJ2.2 смахивает не более чем на бету, причём не самую
последнюю, но никак не на релиз. Особенно в сравнении с 2.0, где всё
было просто супер. Может, не стоит так торопиться с выпуском дистрибутивов?

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Аляев aka
mutabor-sobaca altlinux tochka ru