[Comm] Aureal Vortex 1 Problems (I s drugim aureal gp.tgz) Help me, Please!!!

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Сен 18 01:20:19 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 19:38:24 +0400
Dimas <cornerman на narod.ru> wrote:

D> Скачал новый aureal gp.tgz . Вот его состав:

Откуда брали файл, да ещё с таким названием %)?

Прежде чем что-то ставить -- не догадались, что это читать
надо? ;) Это как раз для того и написано, чтоб узнать
инструкции по установке (если нет отдельного файлика с
названием типа INSTALL).

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Естественно -- сами же привели содержимое каталога, где
там файл с таким именем? Поймите простую вещь --

./configure
make
make install

есть _типичная_ последовательность установки софта из
тарболлов, но не единственно возможная. Не надо гадать
на рунах или тыкаться вслепую -- читайте о порядке
установки в документации. В особо тяжёлых случаях её
нет -- тогда приходится читать содержимое Makefile etc.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru