[Comm] Mirrors (Was [JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Сен 17 19:45:50 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 17:38:49 +0400
aen <aen@> wrote:

> Кто угодно может резать и продавать диски с Сизифом, -- важно
> лишь, чтобы это не делалось от имени ALTLinux.
> Кстати, фирма ALTLinux иногда покупает у Михаила диски с
> Сизифом, -- часто это проще и выгоднее, чем отвлекать
> разработчиков. Говорить же о цене просто смешно, когда любой
> может заниматься тем же и снизить ее, если сможет.

Кстати, раз разговор идет про срезы Сизифа, зеркала и тд.

Никто не ощущает проблемы со скачиванием обновлений
Сизифа/апдейтов с [ftp|rsync|.altlinux.org ? Уже неделю не
удатеся поддерживать зеркало в актуальном состоянии. А сейчас еще
никак не удается вытащить secure-updates. :(