Re: [Comm] Re: JT JT JT поболтать о хакерах в телеке JT JT JT

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Сен 16 19:02:57 MSD 2003

Hello Denis,

Tuesday, September 16, 2003, 12:48:35 AM, you wrote:

DS> Задача вполне решаема. Лично я не позвонил вначале потому что в
DS> оригинальном письме было на тему "как-то круто его назвать, типа известный
DS> тра-ля-ля-ля", а я далеко не крутой, и далеко не известный. Так как мне
Денис, из всех постояльцев коммунити именно тебя и еще только
одного товарища я знал до того, как пришел в этот лист.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru