[Comm] Re: JT JT JT поболтать о хакерах в телеке JT JT JT

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Сен 15 23:48:35 MSD 2003

On Mon, Sep 15, 2003 at 06:30:11PM +0400, Ilia Menchikh wrote:

> Профи это не интересно, они и так делом заняты. А потом попробуйте
> вербализовать какую-либо тему о сетевой безопасности (тоже например) без
> каких-либо терминов вообще :)

Задача вполне решаема. Лично я не позвонил вначале потому что в
оригинальном письме было на тему "как-то круто его назвать, типа известный
тра-ля-ля-ля", а я далеко не крутой, и далеко не известный. Так как мне
казалось, что ответов наверняка будет море, и я под требования явно не
подхожу -- забил. На второе уже поздняк метаться было, когда его прочитал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info