[Comm] проблемы с Samba 3 и Kerberous

Вт Сен 16 13:37:25 MSD 2003

On Fri, Sep 12, 2003 at 12:18:53PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Потому что smbfs != Samba. Совсем. Это абсолютно отдельный проект Урбана
> Видмарка. Если Вы хотите монтировать ресурсы с W2K, то Вам нужен cifsfs,
> вместо smbfs. Мы его пока не собираем, но в плане это есть -- как только
> появится свободное время. Это все модули для ядра.
Небольшое уточнение: опция krb для smbmount работает только с серверами на
базе Samba 3.0. С W2K такое не проходит, по причинам известным только MS.
В всяком случае, Andrew Bartlett, который написал большую часть этого кода
вместе с Andrew Tridgell, так и не смог smbmount посылать в W2K то, что
она хочет видеть. smbclient работает нормально.
If we do not change our direction we are likely to end up where we are headed.