[Comm] проблемы с Samba 3 и Kerberous

Пт Сен 12 15:23:11 MSD 2003

On Fri, Sep 12, 2003 at 03:06:59PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Спасибо за советы. Хотелось бы конечно поподробнее про все это, так как
> в книжке довольно сжато написано про самбу 3 и керберос...
> Хотел уточнить про auth methods... А как по умолчанию? В образце файла
> smb.conf я не обнаружил примера этой строки.
По умолчанию -- значит так, как рассчитано в самой самбе для конкретного
режима безопасности. Нет нужды специально исправлять auth methods.

> И еще - по поводу действий с сетевыми ресурсами - то есть так и должно
> быть?
> Сетевые папки должны открываться только при в вводе имени и пароля юзера
> домена?
Вы не поняли. smbfs не имеет никакого отношения к проекту Samba и, в
частности, не поддерживает работу посредством kerberos и ldap. Поэтому
через него Вы не получите возможность работать с Native ADS.

Что касается smbclient, то при настроенной машине достаточно в начале
*пользовательской* сессии сделать
	kinit <идентификатор>
для этого пользователя и потом smbclient -k должен работать без проблем.

--
/ Alexander Bokovoy
---