[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Сен 16 09:49:02 MSD 2003

On Tue, 16 Sep 2003 08:26:14 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * Oleg K. Artemjev <olli на rbauto.ru> [030915 18:11]:
> [/dev/null]
> Убитую систему выпускать в сеть нельзя.
Да ну? А давайте я _сам_ буду решать что мне можно, а что нельзя. :/

> Олег, у вас какие-то проблемы с терминологией... Если это secure
> environment, то без разницы в каком виде _в нём_ ходят пароли,
> если это не secure environment,
Безопасная среда может обеспечиваться шифрованием трафика. По не безопасным каналам.
Именно это я имел ввиду. Поэтому отсутствие ssh/scp напрягает - приходится поднимать ftp
и выдергивать uplink из хаба. :/ Может я и понимаю термин безопасная среда не так как Вы -
мне не трудно пересказать иными словами чтобы объяснить что я имею ввиду. =)

> то пускать туда убитую систему
> нельзя.
До чего же меня раздражают винды.. до чего же меня раздражают люди, которые упорно за меня
решают что мне надо. :) Вот как Ваша позиция выглядит в чрезвычайно огрубленной форме:
---упрощение---
В падлу rescue сделать удобный? Так давайте юзерам скажем, что он им не нужен. Пускай радуются. :]
---упрощение---

> А мешает то, что диск (другой) может понадобиться. А то скоро
> дойдём до маразма в виде "min. rescue requires - CDROM, DVD+RW,
> Gigabit Ethernet, 1G RAM..."
Мешает Вам именно Ваша идеологическая позиция. Rescue режим в мастере
все равно грузится с _CROM_'а, поэтому оправдывать его размер с один
флоп - фарисейство (передергивание/раздувание идеологии).
При этом если часть FS монтировать именно с CD из имиджей, то не потребуется
увеличивать требования к системе за счет вырастания ram drive. В той же SuSe
rescue на ram drive размерами около 48 метров, btw, хотя могли бы и на cdrom
держать.

Кстати можно отдельно (если жаба не задушит - места то скоко пропадёт!)
положить one floppy only rescue image - для тех у кого машина cdrom'а
не имеет. =)

> Либо у меня этого не было, либо просто не заметил... Странно,
> правда?
Так. Значит таки в багзиллу этот пункт не зря попал.

> Выросло новое поколение унихоидов, без мыши как без рук... vim,
ну почему же. Я fstab руками вбил. =) Но брюзжать по случаю отсутствия
gpm мне это не помешает. :)) Вот захотелось бы мне с экрана кусок
bug-report'а сделать. Так хрен. =)

> даже в минимальной конфигурации (которым и является vi в ALT) всё
> ещё остаётся очень мощным инструментом. Документацию по нему
> читать не пробовали? :-/
Уговорили. :) Насчет того что блоков в vi нет я не прав. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru