[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Сен 16 08:26:14 MSD 2003

* Oleg K. Artemjev <olli на rbauto.ru> [030915 18:11]:
> Чтобы в отсутствии последнего backup его таки произвести.
[/dev/null]
> вручную, а не забивать на это за невеликой надобностью. :|
Убитую систему выпускать в сеть нельзя.

> что собственно безопасного в ftp? Пароли в plain text? :/
> Secure environment не значит secure media. :/
Олег, у вас какие-то проблемы с терминологией... Если это secure
environment, то без разницы в каком виде _в нём_ ходят пароли,
если это не secure environment, то пускать туда убитую систему
нельзя.

> А что мешает смонтировать как часть FS кусок CDROMа и перестать
> с упорством упрямцев пытаться запхать все что доступно в rescue
> запхать в имидж флопа??? :/
А мешает то, что диск (другой) может понадобиться. А то скоро
дойдём до маразма в виде "min. rescue requires - CDROM, DVD+RW,
Gigabit Ethernet, 1G RAM..."

> мдя? У меня тоже все работает.  Только вот видеть полусекундную
> заставку "..unknown terminal type..resetting to default.."
> меня почему то не прет. :|
Либо у меня этого не было, либо просто не заметил... Странно,
правда?

> Даа.. излишество.. излишество с точки зрения разработчика
> видимо заключается в том, чтобы сделать rescue среду удобной.
> :| Меня, к сожалению, не прет забивать fstab руками весь, у
> меня в нем не менее 10 строк, не считая флопака и cd. А был бы
> хотя бы gpm или vim - предыдущие строки можно было бы
> копировать кусками.. ииэхх.. =)
Выросло новое поколение унихоидов, без мыши как без рук... vim,
даже в минимальной конфигурации (которым и является vi в ALT) всё
ещё остаётся очень мощным инструментом. Документацию по нему
читать не пробовали? :-/

--
Regards, Sir Raorn.