[Comm] sylpheed-claws

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Сен 14 23:13:45 MSD 2003

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Поэтому "конфликт" раз и навсегда разрешается очень просто: в
> раздел /usr/bin нужно поместить ссылку sylpheed, указывающую на
> /usr/local/bin/sylpheed. После сборки очередной версии
> sylpheed-claws я запускаю скрипт, который удаляет временный
> раздел, где проходила сборка, и переименовывает исполнимый файл
> (своеобразная уборка). Больше не о чем беспокоиться.

Мне это представляется антинаучным =)
Можно отдать %configure параметр --program-suffix=-claws и убрать из
%files перевод:
# %{prefix}/share/locale/*.
После этого можно убрать Conflicts на sylpheed
Понятное дело -- quick solution, потому, что переводы, например,
кто-то из трех пакетов (sylpheed, s-c, s-c_gtk2) должен поставить,
но тоже все решаемо, конечно.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : %s