[Comm] sylpheed-claws

Вс Сен 14 19:00:26 MSD 2003

On Sun, 14 Sep 2003 18:30:13 +0400
Sergey Degtyaryov <maga на beltel.ru> wrote:

> Ну, может, в последних версиях и разные (последний что я
> пробовал -- sylpheed-claws for gtk2), но конфликт, как я знаю
> оттого, что у них исполняемый файл одинаковый -- sylpheed.

Поэтому "конфликт" раз и навсегда разрешается очень просто: в
раздел /usr/bin нужно поместить ссылку sylpheed, указывающую на
/usr/local/bin/sylpheed. После сборки очередной версии
sylpheed-claws я запускаю скрипт, который удаляет временный
раздел, где проходила сборка, и переименовывает исполнимый файл
(своеобразная уборка). Больше не о чем беспокоиться.