[Comm] Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Сен 22 18:50:47 MSD 2003

Mike Lykov пишет:

>И зачем слать эту ерунду?

sorry

>Надеюсь, убрал и все заработало?

ага

>В том-то и дело, что пустой - значит, пользователям не разрешено. читать - в
>доках и  яндексе?

бум копать

>Synaptic ? mc ? неясно, что же надо-то.

Synaptic позвляет только просмотреть список установленных\неустановленных пакетов и их краткое описание, а я бы хотел увидеть список файлов(с путям), для каждого установленного пакета, mc это может но необходимо заходить непосредственно в файл, а его ещё найти надо.

>Работай и читай по английски. чтобы меньше было желания сидеть рутом в системе
>;)

Если во время администрирования системы всё будёт по англицки, я буду
всё не очень чётко понимать и как следствие вероятность совершения
ошибки Больше, что не есть гуд.

>Ядра с win4lin есть в сизифе.

У меня нет возможности скачать столько, а то давно бы поставил себе
"generic kernel"