[Comm] Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Вс Сен 14 14:57:39 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 22 Сентябрь 2003 15:26 some_x написал:
> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">

И зачем слать эту ерунду?

> <pre wrap="">Точно, что там делала вторая?!

Надеюсь, убрал и все заработало?

> Но права "для всех остальных" на файл /usr/bin/kppp стоят rwx.
> /etc/kppp.allow (прочитать про него и внести кого надо ;)</pre>
> Хм... он пустой, где чо читать-то собсно.<br>

В том-то и дело, что пустой - значит, пользователям не разрешено. читать - в
доках и  яндексе?

>     <pre wrap="">А так же у меня возникла пара вопросов:
> a. Как без kpackage просматривать содержимое установленных пакетов.
> man rpm : rpm -ql и другие</pre>
> Нда, это не очень удобнбно, где бы kpackage, в виде отднльного пакета
> достать.<br>

Synaptic ? mc ? неясно, что же надо-то.

>     <pre wrap="">b. Как поменять переменные локали, т.к у администратора
> они все имеют значение "POSIX"
> Не надо. зачем тебе русский язык в этот момент? </pre>
> В mc работать, маны читать, да и вобще чем плохо-то.<br>

Работай и читай по английски. чтобы меньше было желания сидеть рутом в системе
;)

Ядра с win4lin есть в сизифе.

--
Mike