[comm] sborka> au88xx-1.1.2.tar.gz for Aureal Vortex1 PCI -Problems

Alexey Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Сб Сен 13 14:40:29 MSD 2003

On Sat, 13 Sep 2003 14:27:49 +0400
Dimas <cornerman на narod.ru> wrote:

> Доброе время суток!
> OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernell 2.4.20-alt9-up
> Проблема заключается в том, что надо собрать au88xx-1.1.2.tar.gz
> Как я понял надо распаковать файл в /usr/src
> Получится /usr/src/aureal
> И дать следующие команды:
> ./configure
> make
> make install
> Из рассылки я понял, что надо внести пользователя в rpm-build(или что-то
> вроде этого)
> чтобы собирать из под пользователя. На www.atmsk.ru я не нашёл(Либо не
> [...]

Для того, что бы собирать павкеты из под пользователя, нужно внести этого пользователя в группу rpm.
Но! Данное распространяется только на пакеты вида src.rpm. У вас же, судя по описанной вами ситуации
просто сырцы пакета, без spec файлов и т.п.
Вам достаточно будет сделать следующее...
Из под пользователя
./configure
make
su - (or sudo -s)
make install.

Обычный пользователь, не имеет права установки пакетов в систему. Установкой занимается именно root.

    Алексей