[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Сен 11 16:56:47 MSD 2003

В Чтв, 11.09.2003, в 15:27, Eugene Ostapets написал:

> Хм.. Поставить М2.0 и прислать скриншоты с винды? Если диски не
> потерлись - так на днях и сделаю...

> Так, я выковырял самбовские пакеты из М2.2 и проверил все на своей
> площадке... При домене(не настроенном) на основе самбы, файл таки
> появился и если произвести настройку дальше, наверное можно заставить
> работать авторизацию... А вот при домене на основе Win2k Server в VmWare
> ( в mixed mode как и положено :) ) до появления /tmp/.winbindd/pipe так
> и не дошло, точно такая же ситуация была площадке клиента, только
> возможности для поиска неисправности были ограничены... При установке
> [...]

M2.2 + Updates (samba - 2.2.8-alt2) все работает как часы:
PDC - w2k
2 сервера под SAMBA
SQUID авторизирует по группе в домене
в VMWARE вообще все прекрасно (только сеть 10M)

Проблема только с 1С - стабильно, но медленно

С уважением Семен