[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Чт Сен 11 12:19:28 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 08:41:04AM +0300, Eugene Ostapets wrote:

> У меня-то проблем нет, после замены winbind и wbinfo на такие же из
> поставки MDK 9.0 ... Как нет такого каталога в samba2 из поставки М2.2.
> Позже ради эксперемента ставил samba3 и такой файл создавался... Если
> winbind из samba2 создает сокет в драгом месте, то почему об этом не
> знают утилиты, которые должны с ним работать?
Он создает в /tmp/.winbindd. Это можно проверить по бинарнику winbindd.
Еще раз повторю: у меня проблем со сборками samba2 в М2.2 и Сизифе нет.
Каталога быть в пакете и не должно, он создается на лету. Я не вижу причин
ему не создаваться. Вы использовали пакет из updates (версии до 2.2.8а
содержат root exploits)?

"In the fight between you and the world, back the world."
 --Frank Zappa