[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 09:41:04 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>Покажите
>	ls -la /tmp/.winbindd

У меня-то проблем нет, после замены winbind и wbinfo на такие же из
поставки MDK 9.0 ... Как нет такого каталога в samba2 из поставки М2.2.
Позже ради эксперемента ставил samba3 и такой файл создавался... Если
winbind из samba2 создает сокет в драгом месте, то почему об этом не
знают утилиты, которые должны с ним работать?

PS: После серии проколов у Альтлинукса с пакетом samba 2.x я сам всегда
ставлю самбу из других дистрибутивов и всем рекомендую так поступать.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua