[Comm] как сделать апдейт-сервер у себя

Ср Сен 10 10:52:12 MSD 2003

В сообщении от Вторник 09 Сентябрь 2003 18:05 Dmitry Kovalsky написал:

 Как я читаю на сайтах там пишут что
> и сколько у него лицензия в год стоит? (я в Киеве)

Неважно, где вы, смотрите www.drweb.ru, пишите sales на drweb.ru - будет
отвечено.

> Ээээээээээээ как бы так сказать, я работаю в институте академии наук м
> поэтому тут особо не разгонишся на деньги , если один раз купим так это на
> всю жизнь
Пожалуйста.
> :0).   RAV -- на месяц бесплатный, Sophos -- по evaluate тоже мона юзать
> скоко душе угодно.

dr.web можно использовать с прилагаемым evaluation ключом сколько угодно.
все проверяет, вирусы задерживает, уведомления отсылает (или не отсылает,
зависит от настроек).

> имееться ввиду отправлена с сервера на локальный ящик??

с _чужого_ сервера на ваш. локальный ящик и так на сервере.

--
Mike
registered linux user #315334