[Comm] как сделать апдейт-сервер у себя

ipAlex =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 9 18:09:59 MSD 2003

В сообщении от 9 Сентябрь 2003 16:05 Dmitry Kovalsky написал(a):
> [...]
ну прежде чем получать по РОР3 она придет по SMTP и антивирус ее проверит

> и сколько у него лицензия в год стоит? (я в Киеве)
его можно использовать с демо ключиком - тогда он только обнаруживает, но не
лечит, а этого более чем достаточно, и считай бесплатно :)
обширная дискуссия на тему была в community примерно месяц назад - посмотри
архивы, там я даже небольшой howto по установке и настройке присылал

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |