[Comm] Re: ALT vs Gentoo

Вт Сен 9 17:31:21 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 05:51:01PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> А глюков в инсталяторе в Альте больше, чем, скажем, в мандрейке.
> Лично ставил на один и тот же древний компьютер (K6-400):
> 1) MDK9.1
> 2) ALTJ2.2

Не пробовали дату выпуска сравнивать?

> В первом случае всё установилось без проблем.  Во втором случае
> он не мог стартовать X-ы (усё жутко глючило кажется, из-за
> Nvidia) Как говорится, и где же качество?

В первом случае 3D-акселерация работала после ребута из инсталера?

> Давно тоже не могу понять, почему не выкладываются образы Master?

Долгое время они не выкладывались потому, что это огромный
трафик, за который платила фирма.  Так как у меня другие условия,
то на ftp.altlinux.org.ua для Украины они были и есть доступны.

Да и в остальном интернете тоже.