[Comm] как сделать апдейт-сервер у себя

Вт Сен 9 14:21:00 MSD 2003

В сообщении от Вторник 09 Сентябрь 2003 14:29 Dmitry Kovalsky написал:

> Вопрос про почтовые антивирусники. Как я читаю на сайтах там пишут что RAV,
> Sophos, KAV итд это SMTP антивирусники. Значит ли это что они должны
> проверять только ИСХОДЯЩУЮ почту, а как же входящая по РОР3?

у меня dr.web - советую вместо всех этих.

Дмитрий, вспомните, что для того, чтобы почта стала входящей по pop3, она для
кого-то должна стать исходящей по smtp ;)
то есть pop3 они, конечно, не проверяют, но прежде, чем почта попадет в язик,
она будет принята по smtp

--
Mike
registered linux user #315334