Re[4]: [Comm] как сделать апдейт-сервер у себя

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Сен 9 13:38:46 MSD 2003

Hello Dmitry,

DK> Спасибо за ответы -- когда начну настраивать воспользуюсь ими.
присмотритесь к установщику drweb 4.30 - там есть некоторая
автоматизация ;)

DK> а про зоопарк так невоможно ж контролировать 70 машин и в принципе это их
???
У меня в сети под 600 машин, и ничего, либо они подчиняются
нашим правилам, либо ССЗБ...

DK> право ставить что захотят, мое дело предупредить чтоб на каждой виндовой
DK> машине стоял антивирус и ко мне не бегали со слезами

DK> Вопрос про почтовые антивирусники. Как я читаю на сайтах там пишут что RAV,
DK> Sophos, KAV итд это SMTP антивирусники. Значит ли это что они должны
более точно - они MTA-антивирусники.

DK> проверять только ИСХОДЯЩУЮ почту, а как же входящая по РОР3?
ничего подобного, проверяется все.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru