[Comm] Re: цепочка прокси-серверов

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 8 20:33:37 MSD 2003

Hi Alexander!

Monday 08, at 04:26:59 PM you wrote:

> Тогда берите privproxy, например. Хотя я всем этим хозяйством не
> пользуюсь, знаю, что здесь есть его пользователи.
privoxy :) Есть-есть такие пользователи :)

> За что? :)
Если я правильно понял - человек хочет кого-то поспамить, и чтобы потом
концов не нашли ;-) Конечно, через squid это делать сложновато. Если
серьезно, у меня в офисе с помощью squid'ов, iptables и iproute2, сделана
подобная схема (был нужен transparent прокси для локалки + еще один прокси
для других пользователей, на который заворачивался прокси из локалки, и
при этом все работает через один gate).

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR