[Comm] цепочка прокси-серверов

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Сен 8 17:48:33 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 08 Сентябрь 2003 18:26 Alexander Bokovoy
написал(a):

> За что? :)
Они слишком "правильные инструменты", тяжёлые и универсальные.
С помощью сквида можно наверное всё с траффиком делать.
Я хочу решить более легковесными средствами небольшую малоиспользуемую задачу,
заодно расширить свой багаж линуксовых знаний полезными "десктопному
линуксовому юзеру" программами.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064