[Comm]Оракл8[JT]

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Вс Сен 7 22:14:35 MSD 2003

В Птн, 05.09.2003, в 09:12, Grigory Batalov написал:
>   Консультировались перед покупкой. И продавец и техподдержка
> в один голос заявили, что версия Линукс не критична.

Очень интересно. У меня пока только противоположные сведения.
Хотя мы и не покупали версию оракла для linux.
Но есть и купленные. С саппортом пока не общались. Поскольку свои спецы
достаточно сильны в этих вещах и знают где что почитать и у кого
поспрашивать можно.
Чаще с представителями производителей серверов общаемя. Вот до сих пор
не получается с "Сименс Бизнес Сервис" получить документы о ремонте...

--
Denis Yakimov <dnkmv на nightmail.ru>