[Comm]Оракл8[JT]

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Сен 5 11:47:13 MSD 2003

On Fri, 5 Sep 2003 11:16:09 +0400
Alexey Sarin <spam на cargo-pulkovo.ru> wrote:

> Гонят волну - под Slackware я скока ни бился так и не поставил. На
> всех redhut подобных ставится без особых проблем, в них почти во всех
> уже пре установочные скрипты выложены...
> А 9ый так и даже без патча ставится..
>
> но что версия не критична это не факт...

  Ну, поставить-то мы поставили.
  Девелоперская версия работала перед этим около года, покупали
  точно такую же. Если бы были проблемы, взяли бы RedHat.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки