[Comm] Кабель для Siem. MT50

Aleksey Korolkov =?iso-8859-1?q?lehkor_=CE=C1_st=2Ekarelia=2Eru?=
Вс Сен 7 18:53:40 MSD 2003

On Sun, Sep 07, 2003 at 17:26:35 +0400, Oleg Dolgov wrote:

> Я нашел только распайку для C/S25. Подойдет?
> http://www.siemens-club.ru/images/data/cable2.gif
> Сайт правильный?

Схема подойдет для любого сименса, другое дело, что у 55-й серии разъем
стал несколько тоньше и поменялась распиновка.

> А   на   фото   живого   кабеля  (предлагаемого  к  продаже)  никаких
> дополнительных штук не видно :-) И пишут, что можно работать с GPRS.

О каких дополнительных штуках речь? Там тоже есть преобразователь
уровней, но собранный на несколько более мелкой рассыпухе, max3232 iirc
и без стабилизатора (max запитывается от аккумулятора телефона)

> Я не специалист. Меня знакомый попросил найти схему.
>
> P.S. Граждане,  использующие  Siemens для выхода в инет по GPRS, не сочтите
> за труд - прозвоните кабель и поделитесь распайкой.

Со схемой по указанному урлу мне gprs-ится без внешнего питания не
удалось, использовался ME45.
scmxx работает без проблем, только есть небольшие задержки в начале
работы. Если использовать внешнее питание, то задержки пропадают.

--
WBR, Aleksey Korolkov
PGP key ID: 0xB6F76C1C