Re[2]: [Comm] Кабель для Siem. MT50

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вс Сен 7 17:26:35 MSD 2003

Здравствуйте.
7 вересня 2003 р. Вы писали:

ALK> Скачайте с сименс-клуба. Могу и ошибаться, но у всех, начиная с
ALK> С35 - кОбели одинаковые :) - но необходим преобразователь
ALK> уровней, напрямую в 232-й втыкать его нельзя.

Я нашел только распайку для C/S25. Подойдет?
http://www.siemens-club.ru/images/data/cable2.gif
Сайт правильный?

А   на   фото   живого   кабеля  (предлагаемого  к  продаже)  никаких
дополнительных штук не видно :-) И пишут, что можно работать с GPRS.

Я не специалист. Меня знакомый попросил найти схему.

P.S. Граждане,  использующие  Siemens для выхода в инет по GPRS, не сочтите
за труд - прозвоните кабель и поделитесь распайкой.

Премного благодарен.

dov на media-link.info