[Comm] wine keyboard

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Сен 6 13:43:04 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>Так этот параметр, вроде бы, регулирует видимость окна для
>оконного менеджера? При чем тут клавиатура?

>Я не думаю, что config тут поможет, т. к. клавиатура в wine никогда
>и принципиально не настраивалась. Интереснее было бы спросить
>точную версию wine. Всё дело в том, что начиная с последних версий
>wine научился воспринимать X11 keysyms, что делает старые
>клавиатурные раскладки ненужными. Однако их почему-то не убрали.
>Очень возможно, что на почве этого конфликта в каком-то из релизов
>клавиатура не работает вовсе.

Как раз очень может быть причем - без параметра Manged winex до
последних версий не давал клавиатуру в GTA3... Для некоторых игр нужно
испоьзовать нативную dinput/dinput8.dll. Так что вариантов много и
разбираться с ними нужно начиная с config.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua