[Comm] wine keyboard

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 6 12:52:02 MSD 2003

On Saturday 06 September 2003 12:32, Eugene Ostapets wrote:

> Как на счет параметра
> "Managed" = "Y" ?

Так этот параметр, вроде бы, регулирует видимость окна для
оконного менеджера? При чем тут клавиатура?

> Я просто никогда не пользовался альтовскими сборками wine, поэтому не
> вкурсе... При нормальной сборке из исходников и конфиге, который там
> присутсвует проблем с клавиатурой нет... Если параметр не поможет -
> ~/.wine/config в студию...

Я не думаю, что config тут поможет, т. к. клавиатура в wine никогда
и принципиально не настраивалась. Интереснее было бы спросить
точную версию wine. Всё дело в том, что начиная с последних версий
wine научился воспринимать X11 keysyms, что делает старые
клавиатурные раскладки ненужными. Однако их почему-то не убрали.
Очень возможно, что на почве этого конфликта в каком-то из релизов
клавиатура не работает вовсе.