[Comm] проблемы с кодировкой

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 6 00:18:48 MSD 2003

On Friday 05 September 2003 23:14, Serg Grin'ko wrote:
> Hi, Alexej!

>   Сложно сказать на словах (скриншот в консоли не знаю как делать),
>   вобщем, необычная абракадабра :), т.е. такая не встречается,
> скажем, в письмах электронной почты.

Ну, если, например, псевдографика, то так и скажите.

>   Пишет:
>   Warning: this is a shell wrapper; consider using consolechars(8)

Правильно, так и должно быть. Ну а, например, на отсутствие файлов
не жалуется? Возможно, жалуется, но по-русски и потому нечитаемо?

>   После выполнения этих команд вместо русских символов вообще только
>   квадратики :(

То есть? Какие такие квадратики могут быть в консоли? Ну
а если к перечисленному добавить еще

echo -en "\033(K"