Re[2]: [Comm] проблемы с кодировкой

Serg Grin'ko =?iso-8859-1?q?serg307_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 5 23:14:06 MSD 2003

Hi, Alexej!

Friday, September 5, 2003, 18:13, you wrote:

> Какого свойства абракадабра?

  Сложно сказать на словах (скриншот в консоли не знаю как делать),
  вобщем, необычная абракадабра :), т.е. такая не встречается, скажем,
  в письмах электронной почты.

> А если попробовать проделать все операции вручную?
> setfont UniCyr_8x16.psf.gz
> mapscrn cp1251

  Пишет:
  Warning: this is a shell wrapper; consider using consolechars(8)

  После выполнения этих команд вместо русских символов вообще только
  квадратики :(

--
Serg