[Comm] ALT vs Gentoo

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 5 21:15:52 MSD 2003

Hi!

Не желая раздувать флейм, я все же отвечу на вопросы, которые мне
кажутся важными.
Alexey Starinsky пишет:

>3) А таки да, посмотрел, nss_ldap-2.10 там без патчей. А версию патчей
>чтобы всё работало гентушникам доброй мысли не появляось подкинуть,
>нет? :)

Знаете, сколько всего дистрибутивов?
Debian, SuSE, RH etc. берут наши патчи сами, потому если его нет в
Gentoo -- это плюха мейнтейнера Gentoo.  Вещь обычная, у всех бывает, но
вот замечание Ваше мне представляется некорректным.

>Это, правда, давно было. Просто не компилился он, ошибка вылетала.
>А вот ещё замечание:
>Почему до сих пор тянется 2 версии gcc? Зачем уродоваться и
>собирать ядра на одной версии, а всё остальное - на другой?

Затем, что тестирование пока показывает худшую скорость и стабильность
ядра, собранного gcc3.  Увы.
И если уж Вы не разбираетесь в этом, то лучше не разбрасывать камешки.

Я не принимаю более участие в этой  дискуссии, но прошу всех ее
участников говорить только о том, что они действительно знают и понимают.

Gentoo имеет многочисленных поклоннников и, несомненно, заслуженно, но
со своей колокольни, -- разработчика, -- я не замечаю сейчас его
заметного вклада в разработку free software, а потому у нас он (пока,
надеюсь) не зеркалируется.

Rgrds, AEN