[Comm] физический сервер что нужно?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Сен 4 18:15:25 MSD 2003

В сообщении от 4 Сентябрь 2003 18:09 Fateyev Grigory написал(a):
> Нагрузка на сервер не велика, но вот объем достаточно большой и он всё
> растёт.

Если нагрузка _невелика_ (в данном случае - в одно слово), то объём пофиг.
Знай только диски добавляй :)

> Сейчас хостинг у Zenon, он устраивает, но проблемы с местом.

Colocation купить?

> Принципиально не важно выделеный сервер или нет, а интересно какие
> затраты понесет фирма и сопостовимы ли они с прибылью.

СопостАвимы.
А как вы считаете прибыль, приносимую вебсервером?
Мне в самом деле интересно. Честно-честно.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

"I went into a general store, and they wouldn't sell me anything specific".
		-- Steven Wright