[Comm] физический сервер что нужно?

Fateyev Grigory =?iso-8859-1?q?help_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Чт Сен 4 18:09:02 MSD 2003

On Wed, 3 Sep 2003 22:02:07 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Нагрузка на сервер не велика, но вот объем достаточно большой и он всё
растёт. Сейчас хостинг у Zenon, он устраивает, но проблемы с местом.
Принципиально не важно выделеный сервер или нет, а интересно какие
затраты понесет фирма и сопостовимы ли они с прибылью.

> что значит "достаточно"? вы считаете, что у разработчиков
> хватает совести выпускать "недостаточно защищенный" дистрибутив?
Этим вопросом я ни кого не хотел обидеть.
Обычно люди сюда обрашаются за помощью, и я её надеюсь(ялся) получить!!
Спаcибо огромное за ответы по теме, за критику да и за урок
грамматики.