Re[4]: [Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука ?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Сен 4 11:14:05 MSD 2003

Здравствуйте, Oleg,

OKA> спасибо.. а вот интересно - червяки до этого еще не додумались? Или интерфейс
OKA> выставления частот на видимокартах настолько сильно разнится, что делать это
OKA> совершенно бесполезно?
Нет, очень даже возможно.
Можно вообще-то развёртку даже и не очень плохом аналоговом спалить
запросто. (В настройках старых иксов про это прямо говорится).

Можно и винчестер в резонанс ввести.

Вот не знаю, можно ли через БИОС покрутить напряжения питания на
ядре процессра и прочих блоках на материнке.
Работы для вирусописателей - непочатый край :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com