[Comm] Junior 2.2 спалил матрицу бука ?

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Сен 4 09:46:13 MSD 2003

On Wed, 3 Sep 2003 09:43:02 +0300
Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> wrote:

> Мой ответ - это лишь предположение, воспринимать как IMHO.
> Видимо, контроллер матрицы может испоганить её вовсе не портя жидкие кристаллы на
> ней, а лишь подавая на управляющие ими транзисторы (на те самые TFT -
> thin film technology) например, завышенные частоты, тем самым заставляя
> протекать через них больший, чем можно ток (в т.ч. и емкостной), вводя
> их в недопустимые режимы эксплуатации (перегрев => деградация).
> Поскольку заменить их никак нельзя, то дальнейшие попытки ремонта
> есс-но сводятся к полной замене матрицы.
> [...]
спасибо.. а вот интересно - червяки до этого еще не додумались? Или интерфейс
выставления частот на видимокартах настолько сильно разнится, что делать это
совершенно бесполезно?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru